Художник по текстурам обычно начинает свою работу со следующих вопросов: что позволяет мне отличить одну конкретную текстуру от другой и как я могу ясно отобразить данную текстуру или поверхность на компьютере?
Эта книга позволяет овладеть искусством художественного видения, наблюдения, изучения, а также описания материалов и их текстур из реального мира и других источников. Приобретя необходимый опыт рассматривания предметов и критического анализа их внешнего вида, читатель сможет стать более искусным в воспроизведении в цифровом виде увиденного на имитируемой поверхности с удовлетворительным, а возможно и неотразимым качеством. Кроме того, книга позволяет научиться создавать текстуры как традиционными, так и электронными средствами. Она послужит хорошим началом в освоении профессии художника по текстурам. Книга рассчитана на начинающих художников-оформителей, дизайнеров и просто любителей изобразительных искусств как традиционного, так и компьютерного направления.
Язык: Русский. Перевод с английского
Страниц: 332
Формат: PDF
Размер: 17.2 Mb
Оуэн Демерс (Owen Demers) работал в качестве художника-иллюстратора, оформителя, постановщика и художника по трехмерной графике на целом ряде комеррческих и профессиональных студий, занимаясь как традиционной, так и компьютерной графикой. Он принимал участие во многих отмеченных премиями проектах. В настоящее время работает художником-постановщиком в Нью-Йорке, занимаясь трехмерной графикой.
Содержание книги:
Введение. Что такие текстура.
Глава 1. Тонкое искусство наблюдения и критического анализа
Глава 2. Образцовые материалы, текстуры и практикум
Глава 3. Теория цвета
Глава 4. Картинная галерея
Глава 5. Принятие решений
Глава 6. Техническая подготовка к проекту
Глава 7. Создание простой мозаичной сканируемой текстуры пестрого платка
Глава 8. Создание небольшой мозаичной текстуры шлангов в стальной оплетке
Глава 9. Ввод деталей в текстуру шин с помощью карт смещения
Глава 10. Текстурированис многоугольников модели лица персонажа «Шпинделя»
Глава 11. Применение процедурных текстур в оформлении защитных очков
Глава 12. Применение сложных текстур на корпусе автомашины
Глава 13. Текстурированис неровных поверхностей стабилизатора
Глава 14. Лепка, раскраска и текстурировапие с помощью проекций грудной клетки персонажа «Шпинделя»
Глава 15. Заключительные соображения
Оуэн Деммерс. Цифровое текстурирование и живопись